Архив номеров

Завтра в Всеволожске: ночью
Курсы Валюты:USD66.24EUR75.71

Общественно-политическая газета
Всеволожского района Ленинградской области

  • Всеволожский почтамт - источник раздражения граждан?

    2013-09-1002172Всем известное федеральное заведение под названием Филиал ФГУП "Почта России"Всеволожский почтамт, давно уже служит для горожан источником раздражения. Качествосервиса сравнить просто не с чем.

    Всем известное федеральное заведение под названием Филиал ФГУП "Почта России" Всеволожский почтамт, давно уже служит для горожан источником раздражения. Качество сервиса сравнить просто не с чем. Кажется уже нет такого вида услуг, предоставление которых не вызывало бы критики со стороны граждан, приходящих, в силу необходимости, на центральную городскую почту. Любому страдальцу, имевшему дело с этим учреждением, есть, что рассказать.
    Но мы здесь остановимся только на "инновациях", которые имеют место во всевоожской почте. Несколько месяцев назад, житель нашего города, Александр Федорович, зашел на почту для оплаты счетов за электричество. Сумма к оплате составляла 6679 рублей 75 копеек. Оператор же вводит 3379,75. На три тысячи меньше. Житель оплачивает полную сумму платежа, не заглядывая в бледный кассовый оттиск. Через несколько месяцев к нему приходит платежка из РКСЭнерго, в которой указана задолженность за прошлые месяцы. Возмущенный ветеран идет в компанию, потрясая оплаченным ранее квитком. Там ему популярно объясняют, что его деньги на счет электросбытовой компании из почты не поступали, а, посмотрев, оплаченную им на почте платежку, заодно указали на несоответствие в оплаченной им суммы платежа. Указано 6679 рублей 75 копеек, а оплачено 3379,75.
    Еще более возмущенный Александр Федорович добирается до почты и пишет официальное заявление об ошибке работника почтамта. После прихода ответа его возмущение достигло апогея, который на языке медиков на зывается гипертоническим кризом.
    "Уважаемый Александр Федорович! По Вашему обращению от 25.02.2013 г. во Всеволожском почтамте проведена проверка. Установлено, что при приеме квитанции РКС энерго оператор Кошовец Т.В. ошибочно ввела для оплаты сумму 3379.75руб. вместо 6679,75руб. и оприходовала ее. В связи с тем, что сумма по пробивке не соответствует сумме начисленной РКС энерго, оператор перенес сумму 3379,75 на счет не выясненных платежей.
    Вы можете получить эту сумму в ОПС 188640 Всеволожск пр. Октябрьский, 96 "А" в любое удобное для Вас время. Заместитель начальника О.В. Васильева".
    Вы поняли, уважаемые читатели, что должностное лицо всеволожского почтамта завуалировано заявила жителю Всеволожска, что он заплатил на почте не 6679, 75 рублей, а на три тысячи меньше!
    Возможно такое? А теперь поставьте себя на месте всеволожского ветерана. Куда ему идти жаловаться? В суд? Так у него в платежке стоит сумма не та, которую он заплатил, а та, которая выбита кассовым аппаратом почты.
    И он сомневается, что это была случайная ошибка. Он убежден, что у него украли деньги, замаскировав это деяние под ошибку. И просит нашу газету предупредить жителей города Всеволожска, особенно людей преклонного возраста о предельной бдительности при совершении денежных операций на центральной почте.
    Теперь, ещё одно нововведение, с которым необходимо познакомить читателя. С каждым годом значительно увеличивается число людей делающих покупки в интернете.
    Оформляет и выдаёт такие посылки, опять же, Почта России. Когда отправление EMS поступает во Всеволожский почтамт, его работники обязаны в тот же день доставить её получателю с курьером. Этого никогда не было. Раньше присылали извещения. Потом стали просто звонить. А теперь, вот уже три месяца, как для клиентов EMS, ни ответа, ни привета. Если вы сами не догадались, что вам пришла посылка, она, немного повалявшись на почте, уйдёт обратно. Огорчение в таком случае может быть довольно серьёзным, поскольку отправления EMS всегда оплачиваются вперёд.
    К сожалению, качество сервиса во Всеволожском почтамте падает уже не по дням, а по часам. Видимо, придётся в дальнейшем уделять внимание этому вопросу, поэтому вы, уважаемый читатель, всегда можете сообщить в нашу газету о своих претензиях к почтовой службе. Может быть, после наших публикаций у руководства Всеволожского филиала ФПС проснётся совесть? О профессионализме я уже не говорю.
     
    Иван Пятов, внештатный корреспондент



  • распечатать
  • отправить другу

Ещё по теме:

  • Комментарии

    Имя
    E-mail
    Текст
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Отправить
    Сбросить