Архив номеров

Завтра в Всеволожске: ночью
Курсы Валюты:USD59.36EUR69.72

Общественно-политическая газета
Всеволожского района Ленинградской области

  • Дикий общественный транспорт

    2014-01-180779Новый год начался для Ленинградской области с автобусных войн. Ранним утром 4 января наконечной остановке маршрутного автобуса в городе Сосновый Бор началась потасовка. Причиной конфликта стал спор о том, кто должен обслуживать маршрут. Убедить друг друга предпринимателям не удавалось, потому в качестве аргумента сначала в ход пошли кулаки, а затем травматическое оружие. Стреляли по машинам, попадали по людям.

    Новый год начался для Ленинградской области с автобусных войн. Ранним утром 4 января наконечной остановке маршрутного автобуса в городе Сосновый Бор началась потасовка. Причиной конфликта стал спор о том, кто должен обслуживать маршрут. Убедить друг друга предпринимателям не удавалось, потому в качестве аргумента сначала в ход пошли кулаки, а затем травматическое оружие. Стреляли по машинам, попадали по людям.
    Знакомая картина. В начале прошлого года перевозчики стреляли во Всеволожском районе. Но вот, что интересно. Транспортные "шакалы" стреляют друг в друга, а попадают всегда в мирных жителей. Если не свинцом, то рублем, здоровьем, а, подчас, и нашими жизнями.  Эпохе дикого общественного транспорта необходимо поло жить конец.
    Беспредел на дорогах  результат деятельности и бездеятельности руководства коммерческих транспортных структур, районных администраций и Правительства Ленинградской области. Транспортные воротилы ставят перед водителями трудновыполнимые планы сдачи выручки и повышают их чуть ли не ежемесячно. Усталость водителей накапливается, превращается в хроническую, внимание на дороге притупляется. В результате  аварии.
    Многие не выдерживают таких суровых условий и нервотрепки. Увольняются после первой же получки. Перевозчики делают ставки на иногородних и приезжих из ближнего зарубежья. Но их работа не выдерживает никакой критики. Они ездят, как будто у себя в ауле.
    Вот выдержки из решения судов только по одному транспортному перевозчику Всеволожского района  ООО "Автоалдис", которым руководит автомагнат-депутат Матвеев:
    -"При проведении проверки "ООО Автоалдис" по факту ДТП от 06.08.2011 года было установлено, что у водителей автобусов режим труда по факту составлял до 240 часов при нормативе 184 часа, согласно Положению Минтранса РФ об особенностях режима рабочего времени и отдыха водителей автомобилей".
    -"При проверке факта наезда на пешехода водителем автобуса ООО "Автоалдис" 9 февраля  2013 года было установлено, что данный водитель, согласно путевым листам работал все дни накануне происшествия с 07:00 до23:00".
    У этой транспортной конторы целый букет решений и постановлений судов различной инстанции об административных нарушениях должностных лиц ООО "Автоалдис". За неоднократные дорожнотранспортные происшествия, организацию перевозок пассажиров, не имея лицензии на право осуществления этих перевозок, выпуск транспорта на линию с нарушением правил перевозки пассажиров, выезд автобуса на же лезнодорожный переезд при запрещающем сигнале светофора и так далее, и так далее.
    Есть ли выход из сложившейся ситуации и можно ли создать нормальные условия для работы  водителям, комфортные и безопасные условия для проезда пассажирам? Думаю, да. Во-первых, нужно обязать, именно обязать законодательно, руководителей транспортных предприятий платить достойную заработную плату водителям. Потому, что сегодня  транспортным коммерсантам легче переложить все эти проблемы на водителя или в очередной раз залезть в карман пассажирам. Во-вторых, необходимо иностранным кадрам противопоставить местные, обучив вождению жителей своего района.
    Эти два требования к коммерческим автопредприятиям необходимо поставить в первых строках конкурсной документации.
    Если администрация Всеволожского района и правительство Ленинградской области пропишет эти правила, то на наших дорогах станет значительно безопаснее. Тогда, выиграв конкурс, к примеру, местный автомагнат Матвеев крепко "почешет репу", прежде чем выпустить на маршрут своих "джигитов".
    А пока государственная и муниципальная власть не разродится этими революционными  законопроектами, жители так и будут взвывать к совести руководителей коммерческого транспорта о наведении элементарного порядка:
    -"Достали водители маршруток К430 принадлежащие ООО"АвтоАлдис". Вот уже на протяжении долго времени наблюдаю и становлюсь очевидцем, как эти горе водители постоянно нарушают ПДД. Носятся по Дороге жизни в пределах населенного пункта со скоростью 120 км/ч."
    -"А вы прокатитесь как-нибудь на Матвеевских 430 и посчитайте количество нерусских водителей, вопрос сам собой отпадет."
    -"На маршруте №531 помимо хамского обращения кондуктора, имелись нарушения мер безопасности по перевозке пассажиров, а именно: не соблюдение дистанции впереди идущего автомобиля и открытая дверь в салон автобуса во время движения! На просьбу закрыть дверь водитель ответил, что ему жарко."
    -"Водитель автобуса № 453 никогда не останавливается по требованию пассажиров, голосующих на остановках около Администрации и напротив ДК. На замечания пассажиров водитель и кондуктор отвечают хамством."
    -"Почему во всех автобусах заблокирован выход через переднюю дверь? Везде написано что она не работает, но я, лично, видела как водители впускают  своих знакомых через эту дверь.
    -"На маршруте 531 от Ладожской до Южного ходят два желтых автобуса. В них очень неудобные кресла. Колени сильно упираются в спинку впереди  стоящего кресла и из-за этого невозможно комфортно сидеть. Эти автобусы из Китая, явно сделаны под китайские стандарты. Почему их сих пор, не сняли
    и не заменили на более комфортные?"
    -"Сегодня ждала автобус №531 на конечной остановке у ЦРБ с 17.15 до 17.45. В 17.20 и в 17.35 подъехали два автобуса указанного номера и, развернувшись на кольце, на глазах недоумевающих пассажиров, уехали прочь, скрывшись за поворотом."
    -"Хочу пожаловаться на водителя (рейс 8.30 из Углово). При подаче автобуса на посадку он паркуется так, что задняя дверь находится за границами обозначенной остановки. Сегодня конкретно она была напротив грязи."
    -"Маршрут 531, считаю самым проблемным из всех маршрутов г. Всеволожска. Расписание категорически не соблюдается, кондукторы хамят, не объявляют  остановки. На остановке у ЦРБ с 20.35 час. автобус уже стоял на кольце, но в рейс пошел только в 22.00. В итоге люди стояли под проливным дождем, более часа!"
    -"Хотелось бы обратиться с просьбой, провести ликбез с водителем автобуса № 531 восточной внешности, с неустойчивой психикой, который отъезжал от микрорайона Южный 16.05.13 в 7.44. Человек не адекватный, периодически на всех орёт, закрывает двери при выходе людей из салона. Просьбапринять меры."
    Конечно, к водителям с неустойчивой психикой обязательно надо принимать меры. Но лучше  принять меры к руководителям коммерческого транспорта с неадекватной жадностью к обогащению за чужой счет.
     
    Антон Кирсанов, житель Всеволожска



  • распечатать
  • отправить другу

Ещё по теме:

  • Комментарии

    Имя
    E-mail
    Текст
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Отправить
    Сбросить

Свежий номер

Архив

Объявления

Все

Каталог предприятий

    Развернуть список

    Поздравляем

      Посмотреть все