Как попасть в "десяточку"?
2014-03-2101205Внутригородской автобусный маршрут №10 один из самых основных и востребованных маршрутов городского сообщения. Он связывает три района города: станцию Всеволожск, Котово поле и самый дальний район сельскохозяйственного колледжа. Многие жители нашего города, к которым относимся и мы, ежедневно пользуются этим маршрутом для поездок на работу и обратно.Внутригородской автобусный маршрут №10 один из самых основных и востребованных маршрутов городского сообщения. Он связывает три района города: станцию Всеволожск, Котово поле и самый дальний район сельскохозяйственного колледжа. Многие жители нашего города, к которым относимся и мы, ежедневно пользуются этим маршрутом для поездок на работу и обратно.
Автобус №10 никогда не отличался точным со блюдением графика движения, хотя у не го есть расписание. Однако раньше это было терпимо. Но последние месяцы ситуация стала совершенно невыносимой. Автобус не только опаздывает, но может вообще не появиться в соответствии с графиком движения.
Бывают случаи, когда он не приезжает больше часа. Варианта у нас, в этом случае, только два: замерзнуть и сильно опоздать на работу, или тратить деньги на такси. Водители, на возмущенные вопросы, отвечают всегда одно и то же: "У нас все автобусы старые, и на ходу разваливаются, поэтому нас постоянно перебрасывают на другие маршруты".
Мы, в отличие от водителей автотранспортного предприятия, на другую работу так же легко переброситься не можем. Другого автобуса, на котором можно доехать с Котова поля до колледжа, тоже нет. Почему мы платим за проезд деньги такие же, как петербуржцы, пользующие ся современным удобным транспортом, но получаем старое корыто на колесах, находящееся в аварийном состоянии, ко торое приезжает, когда ему вздумается?
Как получилось, что в нашем городе пассажирские перевозки приватизировали люди, которые не могут обеспечить транспортом даже самые массовые и необходимые маршруты?
Все мы живем на обычные зарплаты и не можем позволить себе такси. Среди нас есть пожилые люди с плохим здоровьем, которые не в состоянии часами ожидать единственный автобус. Кажется, пора поднять вопрос о том, кому и на каких основаниях достался автобусный бизнес. Одни и те же люди годами мучают жителей своим отвратительным сервисом. По всей России этот бизнес рентабельный и выгодный. Почему же тогда во Всеволожске уехать на работу можно только случайно, по везению и на разбитом "пазике"?
Безответственность част ного извоза в нашем городе растет на глазах. Должна же быть у владельца автопарка, которому принадлежит маршрут №10, какая-то совесть и ответственность перед людьми!
Новокрещенова Т.С., Трунова Н.М., Шалумова О.А.,
Бравицкая В.А., Сидорова М.Н., Новикова Л.Г.,
г. Всеволожск
Всеволожской городской прокуратурой совместно ОГИБДД по Всеволожскому району проверены ООО "АВАС", ООО "АвтоАлдис" и ООО "ЭкспрессАвто". В ходе проверки выявлены факты выпуска на линию транспортного средства с неисправностями, при наличии которых эксплуатация транспорта запрещена, а также управления транспортом с техническими неисправностями. Допускается осуществление перевозок пассажиров с нарушением требований о проведении послерейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств.
Прокурором возбуждено 6 административных дел, внесены представления об устранении нарушений законодательства и привлечении виновных лиц к дисциплинарной ответственности.
Пресс-служба прокуратуры
Ленинградской области
Комитет по жилищнокоммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области открыл "горячую линию" по безопасности дорожного движения. По телефону 5766320 можно будет сообщать о нарушениях водителями правил дорожного движения, дорожно транспортных происшествиях, сбоях в работе общественного пассажирского транспорта.
"Горячая линия" работает по рабочим дням с 9.00 до 18.00.
Пресс-служба губернатора
Ленинградской области
Ленинградская область заняла устойчивое первое место в России по дорожному травматизму в 2013 году, а начавшийся 2014 год и вовсе прогремел на всю страну резонансными ДТП с большим количеством погибших.
Госавтоинспекция считает не лишним рекомендовать пассажирам обращать
внимание и не оставаться безучастными, садясь в "маршрутку", на то, кто ею управляет, кому они доверяют свою жизнь и здоровье на небольшое путешествие в маршрутном автобусе. И ждет любого вида информацию от пассажиров для того, чтобы устранять выявленные нарушения
Редакция
Ещё по теме:
2020-11-01
30 октября 2020 года в Московском педагогическом государственном университете (МПГУ) состоялся Круглый стол2020-10-15
Остановить угрозу2020-09-17
Открытие выставки «Севастопольский полк в годы Великой Отечественной войны»2020-09-15
ПРЕСС-РЕЛИЗ Всероссийского круглого стола2020-09-03
Владимир Карасёв: В Москве открылась выставка «Чечня, Осетия, Донбасс»
Комментарии