Архив номеров

Завтра в Всеволожске: ночью
Курсы Валюты:USD59.65EUR70

Общественно-политическая газета
Всеволожского района Ленинградской области

  • Мы возобновим забастовку в любой момент

    2015-12-250276Совместное предприятие американской Ford Motor Company и российской Sollers владеет тремя производственными площадками — во Всеволожске (Ленинградская область), Набережных Челнах и Елабуге. Численность сотрудников завода во Всеволожске — 1400 человек. Предприятие переживает тяжелые времена.Завод Ford Sollers во Всеволожске запустил программу добровольного увольнения сотрудников.

    Совместное предприятие американской Ford Motor Company и российской Sollers владеет тремя производственными площадками — во Всеволожске (Ленинградская область), Набережных Челнах и Елабуге. Численность сотрудников завода во Всеволожске — 1400 человек. Предприятие переживает тяжелые времена.
    Завод Ford Sollers во Всеволожске запустил программу добровольного увольнения сотрудников.
    Компания предложила сотрудникам уволиться, получив компенсацию в размере пяти окладов. Также Ford Sollers объявил сотрудникам о намерении остановить конвейер с 18 ноября по 15 января будущего года.
    Завод уйдет на зимние каникулы, но сколько они продлятся, не уточнили. Что касается программы сокращения, то предложение начнет действовать на следующей неделе и продлится «несколько дней». В компании рассчитывают, что предложением воспользуются порядка 50 человек.
    Желающих будет гораздо больше. Сейчас в простое находятся около 190 сотрудников. По мнению профкома завода, примерно такое количество и покинет завод. 
    Летом 2015 года сотрудники завода Ford во Всеволожске обратились с письмом к губернатору Ленинградской области Александру Дрозденко, в котором просили помочь в урегулировании конфликта с работодателем. По их словам, чтобы не прибегать к официальному сокращению, Ford «выживает со своих рабочих мест» сотрудников политикой простоя. 
    Забастовочный комитет уведомил всех работников о приостановке забастовок.  Связано это, в первую очередь, с возобновлением переговорного процесса с правительством Ленинградской области. На начало ноября запланирована трёхсторонняя встреча между представителями работников, работодателем  и правительством области, на которой, в том числе, будут обсуждаться действия по урегулированию коллективного трудового спора на нашем заводе.  Мы, как добросовестные социальные партнеры, делаем шаг навстречу и приостанавливаем объявленные забастовки для улучшения эффективности переговорного процесса. Напоминаем, что приостановка забастовок не означает их завершение, а уж тем более урегулирование трудового спора. В любой момент по требованию работников забастовочный комитет может возобновить забастовки, уведомив при этом работодателя за 3 рабочих дня.
    Артем Яшенков, председатель профкома
     
    «Форд» проводит скрытые сокращения
     
    Завод «Форд» во Всеволожске запускает «программу добровольных увольнений». Мотивировка – падение продаж на автомобильном рынке.
    У активистов МПРА решение администрации вызывает серьезные вопросы. Фактически речь идет о завуалированном сокращении штатов. По опыту других автопредприятий хорошо известно, что «мягкие» сокращения часто предшествуют «жестким», а это значит, что выбор, предлагаемый работодателем, отнюдь не является свободным. «Уже известно, что в марте месяце на заводе будет введена четырехдневка. Соответственно, зарплаты упадут. Работников доводят до состояния, когда они будут рады уволиться за пять окладов». 
    Сохранение рабочих мест было главным мотивом недавнего решения Законодательного собрания Ленинградской области, снизившего на 50% налог на имущество для единственной компании в регионе – ЗАО «Форд мотор компани». Эта налоговая льгота позволит «Форду» сэкономить 53 млн. рублей в течение трех лет. Но, как видно, привилегия, предоставленная автопроизводителю, никак не сказалась на его социальной политике.
    Возмущение работников вызывает и скромный размер предлагаемых компенсаций – всего пять окладов. Для сравнения: в конце 2014 года при закрытии завода «Форд» в бельгийском Генке компания выплатила рабочим компенсацию в размере 187 тыс. 500 долларов на человека. 
    Масла в огонь подливают и слухи о высоких зарплатах топ-менеджеров, которые отнюдь не собираются затягивать пояса в связи с кризисом. Например, на базе одного из производственных подразделений завода было создано отдельное юрлицо - ООО «Автокомпоненты», в котором всего 16 рабочих мест. Это позволило фордовским руководителям платить самим себе дополнительные 50% зарплаты – «за совмещение».  
     
    Иван Овсянников, рабочий профсоюз МПРА



  • распечатать
  • отправить другу

Ещё по теме:

  • Комментарии

    Имя
    E-mail
    Текст
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Отправить
    Сбросить

Свежий номер

Архив

Объявления

Все

Каталог предприятий

    Развернуть список

    Поздравляем

      Посмотреть все